Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ВАКАНСИИ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

В сентябре операторы городской службы «112» приняли рекордное количество звонков липчан

главная страница>Новости>В сентябре операторы городской службы «112» приняли рекордное количество звонков липчан 
2021-10-02

Более 16,5 тысячи звонков горожан приняли в сентябре операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка – на 20 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. С начала года по числу обращений жителей областного центра на единый телефон службы спасения первый месяц осени также стал рекордсменом.

Существенный рост в сравнении с сентябрём минувшего года зафиксирован по вызовам скорой помощи – почти 40 процентов.  В их структуре преобладают высокая температура и симптомы COVID-19, нередко уже подтверждённые тестированием.  Абсолютное большинство последних пациентов госпитализируется. На втором месте  сердечно-сосудистые заболевания.

На 13 процентов больше стало обращений в полицию. А вот сигналов о пожарах, напротив, меньше  на 41 процент, что вполне объяснимо: прошлый сентябрь был теплее и суше, а потому загорания травы и мусора случались чаще.  

- Ежедневно городские операторы «112» принимают от 500 до 700 звонков липчан. Чаще это сигналы «SOS», на которые реагировать нужно максимально быстро: оперативно передавать информацию в профильные экстренные службы, держать на контроле решение проблемы, - отметил начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков. 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: