Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ВАКАНСИИ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан

главная страница>Новости>В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан 
2022-06-24

Более 86 тысяч звонков за неполное первое полугодие 2022-го приняли операторы службы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка – на 12 процентов больше, чем за тот же период минувшего года.

Чаще всего через единый номер экстренных служб липчане вызывают скорую помощь. На втором месте – обращения в полицию. На третьем (с отрывом по количеству звонков от лидера больше чем 7 раз) – по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Треть всех звонков приходится на запросы информации справочного характера и так называемые ложные сообщения. Несмотря на неоднократные предупреждения специалистов о том, что выделенная для экстренных сообщений линия «112» не предназначена для пустых разговоров, а тем более, недобрых шуток, их доля в общем потоке сигналов о происшествиях, к сожалению, ещё велика.  

Стоит отметить снижение числа обращений за медицинской помощью – на четверть в мае по сравнению с январём. Очевидно, во многом это связано с улучшением эпидемиологической ситуации по заболеванию коронавирусной инфекцией. В прошлом году в аналогичный период динамика наблюдалась обратная.   

Вместе с тем чаще стали звонить горожане, обеспокоенные оставленными или забытыми кем-то подозрительными предметами. В их числе пакеты, сумки, рюкзаки и чемоданы. В каждом случае информация направляется в экстренные службы и проверяется.   

 С наступлением лета выросло число обращений по поводу представителей животного мира. Причём беспокойство жителей областного центра вызывают не только бродячие собаки. Четыре раза из многоэтажки и частного сектора звонили по поводу змей, трижды – о рое ос и пчел во дворах на улицах Звёздная и Ангарская.  Сердобольные липчане на ЛТЗ спасли и не знали, кому передать выпавшего из гнезда новорожденного бельчонка, в садоводческом товариществе «Металлург-2» просили достать застрявших между бетонных плит щенков (что и было сделано после передачи информации подрядной организации «Счастливый берег»), подавали сигнал «SOS» о попавших в колодец Комсомольского пруда утятах. Не обошлось, конечно, без забравшихся, куда не следует, кошек. Апофеозом сопереживания животным, пожалуй, стал звонок из микрорайона Тракторостроителей о найденной на улице Зелёная черепахе.

- Статистика службы «112» очень наглядно отражает настроения, самочувствие горожан, позволяет выделять наиболее волнующие их вопросы, своевременно выправлять узкие места в городском хозяйстве, - считает начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков. – Не случайно в том числе, этим срезом сигналов, мнений и предложений руководствуются в принятии управленческих решений руководители Липецка. 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: