Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

В первый день подачи тепла к системе подключено 45% многоквартирных домов Липецка

главная страница>Новости>В первый день подачи тепла к системе подключено 45% многоквартирных домов Липецка 
2020-10-20

Как сообщили в городском департаменте ЖКХ, в первый день пуска тепла 19 октября к системе был подключен 1281 дом. Это 45% многоквартирного жилого фонда Липецка.

Впереди ещё два дня напряжённой работы энергетиков и специалистов управляющих компаний: отопление включают по утверждённому графику. Планируется, что к вечеру среды, 21 октября, тепло подадут во все МКД областного центра. Если спустя три дня в квартире или доме батареи не потеплели, липчанам рекомендуют обратиться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8-800-450-48-48 или в свою УК (номер на платёжке). Проблема не решается – в Госжилинспекцию или департамент ЖКХ.

– Когда тепло подадут во все дома, начнётся регулировка гидравлического режима по зимнему варианту, корректировка систем управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, - отмечают в департаменте.

Важно помнить, что в дни включения отопления кто-то обязательно должен быть дома. Это позволит оперативно среагировать в случае прорыва сетей. Если он произошёл внутри квартиры или дома, необходимо сразу же обратиться в Единую диспетчерскую службу или управляющую компанию. Также информацию принимают АО «ЛГЭК» (23-61-75) и ПАО «Квадра» (30-66-66). У коммунальщиков есть два часа на отключение и сутки с момента обращения на ремонт.

При порыве на внешних сетях нужно обратиться в ЕДС, ПАО «Квадра» или АО «ЛГЭК». На решение проблемы даются сутки. Если за указанный срок на не будет решена, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию (22-13-16) @gosgilinspekcia_48 (Инстаграм) или департамент ЖКХ (22-95-27) @depgkh48.

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: