Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 Управление 
 Безопасный город 
 ЕДДС 
 Гражданская защита 
 Курсы гражданской обороны 
 Аварийно-спасательный отряд 
 Народные дружины 
 Полезная информация 
 Пресс-служба 
 Справочник экстренных служб 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

В июле по телефону «112» липчане реже сигнализировали о пожарах и утечке газа, чаще – о ДТП

главная страница>Новости>В июле по телефону «112» липчане реже сигнализировали о пожарах и утечке газа, чаще – о ДТП 
2020-08-12

Больше 15,6 тысячи звонков горожан приняли в минувшем июле операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка.  Абсолютные цифры в сравнении с июлем 2019 года остались практически те же. Изменилась структура поступивших сообщений. Каким образом, проанализировали сегодня в управлении, подводя итоги месяца.

На 15% меньше, чем в предыдущем году зафиксировано сигналов о пожарах и возгораниях. Почти на 40% снизилось число обращений, адресованных газовикам и антитеррористическим службам об обнаруженных горожанами подозрительных предметах. Вместе с тем, отмечен резкий (+42%) рост звонков по линии полиции и ГИБДД. Очевидно, во многом это связано с увеличением в июле дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на непростую ситуацию с заболеваемостью новой коронавирусной инфекцией, количество обращений граждан по номеру «112» в скорую помощь выросло к уровню прошлогоднего июля всего на 9%. В то же время значительное увеличение звонков – почти на треть – произошло по части ЖКХ. Хотя, как раз это направление в настоящее время успешно «закрывает» созданная в конце 2019 года единая диспетчерская служба Липецкой области. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 принимают обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в регионе, и помогают их быстро решить. Очевидно, определённой категории жителей проще жаловаться на коммунальные службы по старинке. 

Впрочем, сама по себе тема ЖКХ занимает лишь 5% в общем объёме отработанных в городском управлении ГО и ЧС сообщений липчан. Четверть приходится на долю скорой помощи, седьмая часть адресуется органам правопорядка.  

Нередко операторы «112» вынужденно восполняют отсутствие единой справочной службы: горожане просят помочь с координатами административных, медицинских, социальных и других учреждений.

- Звонки в городской сегмент единой службы спасения в значительной степени отражают общую ситуацию в Липецке. В том числе на основе их систематизации и анализа определяются узкие места городского хозяйства, принимаются своевременные управленческие решения, - подчеркнул начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.   

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: