Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

В 2021 году операторы «112» и дежурные ЕДДС Липецка приняли около 200 тысяч обращений горожан

главная страница>Новости>В 2021 году операторы «112» и дежурные ЕДДС Липецка приняли около 200 тысяч обращений горожан 
2022-01-20

Итоги работы городской единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в 2021 году подвели в управлении по делам ГО и ЧС Липецка.

Как сообщила начальник службы Ольга Шебитченко, в течение 12 месяцев на городской номер «112» и в ЕДДС Липецка поступило  более 195 тысяч обращений – на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост зафиксирован по всем сферам, наиболее значительный – по линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и полиции (+7%).  

Чаще всего липчане  звонили для вызова скорой помощи – 15% всех обращений.

Чрезвычайных ситуаций в отчётный период на территории областного центра не зарегистрировано. В ходе совещания с участием дежурных и операторов системы «112» отмечены отлаженный оперативный обмен информацией и взаимодействие с другими экстренными службами. Это подтверждено в ходе проведения тренировок ЕДДС. Только в декабре под руководством структур МЧС их состоялось три. Все завершились с оценкой «хорошо». Сотрудники службы, а в настоящее время здесь трудятся 28 человек, постоянно  совершенствуют профессиональные навыки, осваивают новые, повышающие результативность работы технологии.

- Основная задача единой дежурно-диспетчерской службы – владение обстановкой в городе, своевременное реагирование на возникновение происшествий и чрезвычайных ситуаций. От чёткой работы сотрудников ЕДДС, в том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а нередко и жизнь людей,  - подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.

 

 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: