Теоретически несчастный случай может произойти с любым из нас в любом месте и в любое время. Каждый из нас может стать свидетелем аварии, пожара, любого другого происшествия (или угрозы его возникновения).
В этом случае вы можете позвонить по круглосуточному телефону 112, чтобы сообщить о проблеме.
В настоящее время операторам Системы 112 в управление по делам ГО и ЧС г.Липецка, по самым разным вопросам, в течение суток поступает до 700 обращений.
Большая их часть связана с вызовами скорой помощи, работой полиции и ГИБДД, пожарной охраны. Много обращений поступает по тематике ЖКХ, вопросам благоустройства, работы общественного транспорта, а также с целью получения различной справочной информации.
Операторы Системы 112 незамедлительно передают сообщения в соответствующие экстренные и аварийно-диспетчерские службы, дают консультации жителям. По ряду обращений на места происшествий направляются дежурные смены аварийно-спасательного отряда управления. Ими в текущем году совершено уже свыше 1500 выездов, непосредственно связанных с угрозами жизни и здоровью липчан.
Существует и проблема ложных звонков. Этим занимаются, в основном, дети, которые просто балуются, набирая номер 112. Такие звонки занимают линию, отнимают время операторов, увеличивают время реагирования экстренных служб на происшествия.
Управление по делам ГО и ЧС г.Липецка обращается к липчанам, в первую очередь к родителям, у которых есть маленькие дети, с убедительной просьбой не превращать мобильные телефоны в детские игрушки и, в целом, быть более внимательными к звонкам детей с мобильных телефонов. Дети также должны знать, что номер 112 служит только для экстренного использования.
Все ваши звонки, в том числе касающиеся вопросов жизнеобеспечения, будут внимательно отработаны операторами и переданы в экстренные службы.