Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Работа городской службы «112» получила высокую оценку региональной власти

главная страница>Новости>Работа городской службы «112» получила высокую оценку региональной власти 
2021-10-08

Ведомственные областные Почётные грамоты «За эффективную организацию работу на территории областного центра системы «112» вручены начальнику управления по делам ГО и ЧС Липецка Николаю Новикову и начальнику отдела ЕДДС управления Ольге Шебитченко.

Награждение состоялось в рамках подведения итогов работы региональной системы «112» и взаимодействия экстренных оперативных служб после получения звонков граждан. Совещание прошло в областном Центре обработки вызовов системы  «112» (ЦОВ). В нём приняли участие исполняющий обязанности начальника управления административных органов Липецкой области Игорь Гречуха, руководитель региональной ЦОВ Александр Герман, врио начальника Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Липецкой области Александр Емельяненко, представители областного УМВД и управления здравоохранения.

На долю городской службы «112», организованной 6 лет назад на базе ЕДДС управления по делам ГО и ЧС Липецка, объективно приходится больше всего звонков по единому номеру спасения. С начала 2021 года операторы приняли свыше 130 тысяч сообщений горожан по самым разным вопросам – на 7 тысяч или 5,5 процентов больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Все сигналы «SOS” липчан оперативно направляются в профильные организации, их исполнение находится на контроле. Чаще всего люди обращаются за помощью медиков и сотрудников полиции, нередко поступает информация о ДТП, пожарах, коммунальных бедах и других происшествиях.

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: