Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ВАКАНСИИ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Проблемные вопросы взаимодействия экстренных служб обсуждались сегодня в городском управлении ГОЧС

главная страница>Новости>Проблемные вопросы взаимодействия экстренных служб обсуждались сегодня в городском управлении ГОЧС 
2022-05-18

Вопросы оперативного взаимодействия и обмена информацией между экстренными службами обсуждали сегодня в городском управлении по делам ГО и ЧС. В рабочем совещании, которое провел начальник управления Николай Новиков, приняли участие заместитель начальника Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Липецкой области Александр Емельяненко,  начальник Центрального пункта пожарной связи Максим Тихомиров,  заместитель начальника полиции УМВД России по г. Липецку   Екатерина   Гугнина,  начальник оперативного отдела  ГУЗ «Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Липецкой области»   Вячеслав  Сергеев.

Как показывает анализ поступающих на единый номер «112»  сообщений, с каждым годом растет число обращений граждан, нуждающихся в помощи экстренных служб. Так, количество принятых городскими операторами «112» за 4 прошедших  месяца сообщений по линии «02» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 10%, по линии «03» - на 14%. В этих условиях, когда от оперативности диспетчеров нередко зависит человеческая жизнь, крайне важно понимать, как в конкретной ситуации должно отрабатывать сигнал «sos» каждое звено, задействованное в системе.

Несмотря на то, что механизм взаимодействия отлажен, между службами заключены соответствующие соглашения, проблемные вопросы неизбежно возникают. Наиболее актуальные из них подробно разбирались на совещании.    

- Подобные встречи с коллегами из других экстренных служб мы стараемся проводить регулярно. Считаем крайне важным добиться буквально до секунд отточенного взаимодействия диспетчерских подразделений, оперативных дежурных и непосредственно тех, кто спешит на помощь липчанам. В конечном итоге это позволит более эффективно решать стоящие перед службами задачи по реализации мер, связанных с безопасностью людей, сохранением их жизни и здоровья, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.  

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: