По номеру «112» липчане сигнализируют о бедах людей и… «братьев меньших»2022-08-05
Более 13,7 тыс. звонков горожан приняли в июле операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка – на 2,5 процента меньше, чем за тот же месяц 2021 года. В минус в сравнении с прошлым пандемийным годом ушли вызовы скорой помощи к больным с температурой, заметно сократилось число обращений по телефону экстренных служб к сотрудникам полиции. Вместе с тем чаще липчане звонили по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В основном это связано с разгулявшейся в середине лета непогодой. Из-за гроз, ливней и ветра в областном центре падали деревья, подтапливало улицы, в отдельных многоквартирных домах протекали крыши. Не случайно пик звонков (840) пришёлся на 19 июля, когда коммунальные службы города занимались ликвидацией последствий прошедшей накануне по городу стихии. Чуть больше поступало вопросов справочного характера.
Не последнее место в перечне обращений занимают сигналы о безнадзорных и диких животных. Чаще, конечно, жалуются на бродячих собак. Но бывают встречи и с экзотическими представителями фауны. Так десять звонков за месяц принято операторами о змеях. В основном они попадались людям на территории дачных участков и подворий частных домов. Но однажды рептилия, к счастью оказавшаяся ужом, заползла в квартиру дома на Тракторном.
С территории Нижнего парка сигнализировали о гуляющей семейке лис. Из вентиляции в доме по улице Первомайской специалисты по отлову животных доставали бившегося там около двух суток голубя. Неизвестно завершение истории о цапле со сломанным крылом, которую неравнодушные липчане заметили на Грязинском шоссе в районе ТЭЦ-2. Эти и подобные обращения передаются в управление главного смотрителя города и специализированную подрядную организацию «Счастливый берег».
К слову, только начавшийся август уже добавил в «звериный» список новых персонажей. Из юго-западных микрорайонов Липецка поступило два сообщения о летучих мышах, проникших в тамбур и квартиру.
В целом за 7 месяцев 2022 года операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка обработали около 103 тысяч обращений граждан – на 9,7 процента больше, чем в аналогичном периоде года минувшего. Максимальное их количество зафиксировано в январе, минимальное – в июне.
|