Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Операторы системы «112» совершенствовали профессиональные навыки в Липецке

главная страница>Новости>Операторы системы «112» совершенствовали профессиональные навыки в Липецке 
2021-09-22

В управлении по делам ГО и ЧС Липецка 22 сентября прошли занятия для операторов городского сектора системы «112». Под руководством региональных специалистов они отрабатывали модели общения с позвонившими по номеру единой службы спасения, механизмы  взаимодействия с другими экстренными ведомствами, разбирали наиболее сложные ситуации из практики. В конце занятий операторы отвечали на вопросы тестов, подготовленных профессиональными психологами.

В учениях приняли участие начальник ОКУ «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области» Александр Герман и начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.

Как известно, Липецкая область одной из первых в стране внедрила систему приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и создаваемых экстренных оперативных служб. Сегодня по номеру «112» липчане могут вызвать полицию, скорую помощь, пожарную охрану, сообщить о ДТП, аварийных ситуациях в коммунальной и иных сферах. Эффективность работы службы подтверждена практикой – ежегодно число обращений увеличивается. С начала 2021 года только операторами «112» Липецка принято больше 120 тысяч звонков от горожан. Каждый сигнал отрабатывается, тщательно отслеживается решение возникшей у людей проблемы.

- Наша задача – быстрое реагирование на поступивший вызов, максимально оперативная передача информации в профильную службу. Роль оператора в общей цепочке очень важна: от его грамотных действий нередко зависит не только благополучие, но и жизнь человека. Поэтому подбору кадров и постоянному повышению их квалификации уделяем особое внимание, - подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков.

   

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: