Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ВАКАНСИИ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Новогодние каникулы в Липецке прошли без чрезвычайных происшествий

главная страница>Новости>Новогодние каникулы в Липецке прошли без чрезвычайных происшествий 
2021-01-11

По информации, поступившей в управление по делам ГО и ЧС Липецка, зимние каникулы в областном центре прошли достаточно спокойно, без чрезвычайных ситуаций и происшествий.    

В течение первых десяти дней января меньше, чем в прошлом году фиксировалось пожаров и возгораний, почти в 1,5 раза в сравнении с предновогодней неделей снизилось общее количество ДТП.

- Трижды в течение новогодних каникул совместно сотрудниками УГПСС Липецкой области и ГИМС ГУ МЧС по региону городские спасатели осуществляли мониторинг ледовой обстановки на водных объектах. В ходе рейдов рыбаков предупреждали о необходимости соблюдать правила безопасности. Ни одного несчастного случая на реке Воронеж и других водоёмах в черте города за период праздников не допущено, - сообщил  начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.

С 1 по 10 января операторы городской системы «112» приняли 5,5 тысячи звонков от горожан – на 20% больше, чем за зимние каникулы 2019-го. В основном – вызовы скорой помощи и полиции. 

Все коммунальные и жилищные службы работали без выходных, благодаря отлаженному взаимодействию, в том числе с дежурными регионального и городского ЕДДС, возникающие на объектах отрасли проблемы устранялись оперативно. Показательно, что доля обращений по вопросам ЖКХ в городской сектор системы «112» за этот период не превысила 1,5% от общего числа звонков.  

По линии скорой помощи количество вызовов в праздничные дни ожидаемо увеличилось. Разница не слишком существенная – 20%, однако, значительные изменения претерпела структура обращений: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80% больше их стало по поводу высокой температуры, что, очевидно, связано с пандемией коронавируса.   

Не отмечалось серьёзных нарушений общественного порядка. Вместе с тем, заметно выросло количество семейных конфликтов. За день 31 декабря и ночь 1 января родственники выясняли отношения вдвое чаще обычного: количество принятых сигналов «sos» за сутки увеличилось с 13 до 27-ми. Снижение наметилось после Рождества и к концу каникул ссоры между мужьями, женами, родителями и взрослыми детьми практически сошли на «нет». Впрочем, последний «аккорд» 10 января прозвучал достаточно громко. По просьбе сотрудников полиции в одном из новых микрорайонов городским спасателям пришлось вскрывать дверь в квартиру, куда не пускал домой остальных членов семьи, видимо, хорошо отметивший завершение каникул мужчина.    

Примерно третья часть принятых звонков носила справочный характер: люди выясняли адреса и телефоны медицинских учреждений,  органов внутренних дел, организаций ЖКХ.    

 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: