Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Номер службы спасения «112» в минувшем году жители Липецка набирали 185 тысяч раз

главная страница>Новости>Номер службы спасения «112» в минувшем году жители Липецка набирали 185 тысяч раз 
2020-01-15

Около 185 тысяч звонков по единому телефону службы спасения «112» приняли в минувшем году операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка – на 6% больше, чем в 2018-м. Не все они были «сигналами бедствия». Нередко жители областного центра обращались за информацией справочного характера. 

В экстренные службы для мер незамедлительного реагирования передавался каждый четвёртый звонок. Общее их количество составило 45,6 тысячи, что почти в полтора раза превышает показатель предыдущего года. В основном это вызовы скорой помощи – 60% и полиции – 29%. Реже – ГИБДД (6%), пожарной охраны (3%) и газовой службы (2%).   

Кроме того, операторы системы-112 принимали обращения граждан по поводу аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города, устранение которых требовало подключения аварийно-диспетчерских служб различных организаций. В 2019 году таких звонков было 3,6 тысячи. Из них 90% - по вопросам ЖКХ.    

Также по телефону «112» горожане сообщали об отдельных сбоях в работе светофоров, недоработках в содержании дорог, открытых люках и других городских проблемах. Как отметил начальник городского управления ГО и ЧС Николай Новиков, все сигналы оперативно доводились до соответствующих структурных подразделений администрации Липецка.  

 По итогам года работа системы-112 города Липецка  признана лучшей среди муниципальных образований области. 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: