Номер службы спасения «112» в минувшем году жители Липецка набирали 185 тысяч раз2020-01-15
Около 185 тысяч звонков по единому телефону службы спасения «112» приняли в минувшем году операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка – на 6% больше, чем в 2018-м. Не все они были «сигналами бедствия». Нередко жители областного центра обращались за информацией справочного характера.
В экстренные службы для мер незамедлительного реагирования передавался каждый четвёртый звонок. Общее их количество составило 45,6 тысячи, что почти в полтора раза превышает показатель предыдущего года. В основном это вызовы скорой помощи – 60% и полиции – 29%. Реже – ГИБДД (6%), пожарной охраны (3%) и газовой службы (2%).
Кроме того, операторы системы-112 принимали обращения граждан по поводу аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города, устранение которых требовало подключения аварийно-диспетчерских служб различных организаций. В 2019 году таких звонков было 3,6 тысячи. Из них 90% - по вопросам ЖКХ.
Также по телефону «112» горожане сообщали об отдельных сбоях в работе светофоров, недоработках в содержании дорог, открытых люках и других городских проблемах. Как отметил начальник городского управления ГО и ЧС Николай Новиков, все сигналы оперативно доводились до соответствующих структурных подразделений администрации Липецка.
По итогам года работа системы-112 города Липецка признана лучшей среди муниципальных образований области. |