+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
       
 

Разделы

 Управление 
 Информация ЕДДС 
 Безопасный город 
 Гражданская защита 
 Курсы гражданской обороны 
 Аварийно-спасательный отряд 
 Полезная информация 
 Пресс-служба 
 Справочник экстренных служб 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]
 

Механизм организации экстренной помощи липчанам должен работать чётко и эффективно

главная страница>Новости>Механизм организации экстренной помощи липчанам должен работать чётко и эффективно 
2019-11-01

Почему нет отопления, света, воды? Когда заработает сломанный лифт, почистят двор от снега, уберут свалку? Эти и другие вопросы, относящиеся к жизнеобеспечению города, довольно часто липчане адресуют операторам системы «112». На долю ЖКХ приходится едва ли не половина всех звонков в городскую службу спасения.  

В управлении по делам ГО и ЧС Липецка сегодня обсудили алгоритм взаимодействия по этой актуальной для жителей областного центра тематике с региональной единой диспетчерской службой ЖКХ, многоканальным телефоном которой 8 800 450 48 48 уже пользуются жители города. Главная задача обоих подразделений – оперативное реагирование на обращения липчан, максимально быстрое устранение негативных ситуаций, о которых сигнализируют люди. 

О принципах работы новой областной структуры на совещании с участием операторов «112», дежурных ЕДДС и спасателей рассказал её руководитель Вячеслав Пикалов. Внедрённая компьютерная программа по адресу заявителя в автоматическом режиме определяет обслуживающие дом управляющую компанию, ресурсоснабжающие организации. Соответственно, без задержек поставщикам коммунальных услуг передаётся та или иная заявка потребителя.  В том числе, если речь идет о работе регионального оператора по утилизации бытовых отходов и Фонда капитального ремонта. Затем исполнение обращения контролируется через обратный звонок заявителю.

- Появление такой службы значительно облегчает труд операторов городского звена системы «112», позволяет избегать дополнительных барьеров, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков. – В то же время, нам необходимо понять, в каких случаях мы работаем совместно с ЕДС, а в каких – ищем решение самостоятельно.

Эти и многие другие вопросы подробно разбирались на совещании.    

Подобные встречи со «смежниками» в управлении ГО и ЧС планируют сделать регулярными. Цель – до автоматизма отработать взаимодействие операторов всех городских и региональных экстренных служб, добиться того, чтобы общий механизм организации помощи липчанам работал чётко и эффективно.    

 
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: