Липчане пожаловались на организации, не обслуживающие их при отсутствии маски2020-06-19
Прежде на фоне пандемии коронавируса липчане по номеру «112» в основном звонили, чтобы назвать адреса нарушителей, не соблюдающих введенный в регионе режим самоизоляции. Чаще это были непродовольственные магазины, бары, парикмахерские, работу которых временно приостанавливали. Поступали сигналы на водителей общественного транспорта, пускающих в салон пассажиров без масок, на не занимающихся санобработкой подъездов управляющие компании. Все они передавались для реагирования в надзорные органы.
На этой неделе липчане впервые пожаловались на то, что в магазинах и других присутственных местах, например, паспортном столе, их отказались обслуживать из-за отсутствия маски. Операторы управления по делам ГО и ЧС Липецка приняли пять таких обращений.
Как известно, масочный режим в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в Липецкой области постановлением администрации региона был введён с 9 мая. Приживалась традиция надевать защитную маску даже в целях обеспечения собственной безопасности непросто. Соблюдали установленные правила далеко не все торговые и иные организации. Очевидно, что теперь ситуация изменилась. |