Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Городские спасатели подвели итоги работы в прошедшем августе

главная страница>Новости>Городские спасатели подвели итоги работы в прошедшем августе 
2019-09-11

       В течение последнего месяца лета дежурные смены аварийно-спасательного отряда Управления по делам ГО и ЧС Липецка около 170 раз выезжали по сигналам горожан в службу ЕДДС. Большинство выездов (77) было связано с необходимостью вскрыть двери, нередко за ними оказывались беспомощные пожилые люди и дети. Для оказания помощи населению, в том числе,  доставке больного до машины скорой помощи, зафиксировано 27 выездов. Трижды участие спасателей потребовалось на месте ДТП.   

          Кроме того, 15 раз отряды выезжали по сигналам об угрозе взрыва, 11 – на пожары, дважды – на спасение животных и демеркуризацию ртути, обеспечивали безопасность семи массовых мероприятий на территории города.

          Более 3,6 тысячи звонков от липчан, адресованных экстренным оперативным службам (полиции, пожарным, медикам и газовикам), в августе приняли городские операторы системы «112».  По вопросам ЖКХ поступило 227 сигналов – вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом специалисты связывают это снижение с активизацией горячей линии, открытой профильным региональным ведомством.

       - Необходимо не только фиксировать звонки граждан и своевременно передавать информацию экстренным службам, но и отслеживать конечный результат нашей совместной работы. Важно понимать, что межведомственное взаимодействие не буксует, а обратившийся за помощью человек получает ее оперативно, - подчеркнул начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков. 

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: