Эффективность работы системы вызова экстренных служб «112» Липецка отмечена на региональном уровне2019-10-25
Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области подвёл итоги работы соответствующих служб муниципальных образований за девять месяцев 2019 года. Самое большое количество звонков – свыше 143 тысяч – ожидаемо приняли операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений на единый номер экстренных служб «112» в Липецке выросло умеренно – на 6 процентов. В то же время количество вызовов, переданных на реагирование диспетчерам скорой помощи, полиции, пожарной охраны, газоснабжения и поставленных на контроль увеличилось на в полтора раза. Этот показатель говорит о существенном улучшении качества и эффективности работы городского звена региональной системы.
С начала года резко снизилась активность откровенно хулиганских обращений, одновременно почти в 20 раз возросло число звонков, именуемых в исследовании «детской шалостью». Частично решить проблему в городском управлении по ГО и ЧС рассчитывают с помощью образовательного проекта для учащихся среднего звена, который реализуется на базе учреждения с февраля нынешнего года. Специалисты подразделения рассказывают ребятам о непростых буднях спасателей, показывают работу операторов системы «112» в режиме реального времени. Школьникам это лучше всего объясняет, почему не надо занимать «эфир» ложными звонками, ведь в конечном итоге кажущаяся невинной шалость может обернуться потерей времени при спасении человеческой жизни. |