Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

Больше 148 тысяч звонков липчан приняли в прошедшем году операторы городской системы «112»

главная страница>Новости>Больше 148 тысяч звонков липчан приняли в прошедшем году операторы городской системы «112» 
2024-01-17

О принципах деятельности системы «112» третьеклассникам школы №37 в конце прошлой недели рассказывала оператор  обработки вызовов управления по делам ГО и ЧС Липецка Дарья Мануйлова. Ребята с интересом смотрели подготовленный ведомством фильм, слушали рассказы о буднях тех, кто в круглосуточном режиме принимает звонки людей по единому номеру экстренных служб. Фактически все они – с просьбой о помощи: полыхнул мусор, прорвало трубу, с крыши падает снег, авария на дороге, случайно захлопнулась дверь в квартиру, заблудился человек, в открытый люк упала собака. Поводов немало, в том числе о встречах на улицах города с дикими животными, например, лисами и косулями. В каждом случае оператор максимально быстро реагирует на обращения, направляет звонок пожарным, спасателям, полиции, организациям ЖКХ, получает обратную связь.

В 2023году в городском секторе системы «112» принято и обработано свыше 148 тысяч звонков липчан. Традиционно больше всего было вызовов скорой помощи и полиции. Фиксируется солидный массив обращений справочного характера и ложных звонков. Однако за прошедший период их количество существенно снизилось – на 20 и 18 процентов соответственно.

В сутки дежурная смена операторов принимает от 300 до 500 сообщений. Бывают и рекордные дни. Как правило, в длинные праздники и выходные. Так за первые 8 дней 2024 года или всеобщих зимних каникул, в управлении по делам ГО и ЧС Липецка обработано свыше 4,5 тыс. звонков – на 26 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.  Самыми напряжёнными стали 3, 4 и 7 января, когда в течение суток поступало до 700 обращений.

- Работу со школьниками мы ведём на протяжении многих лет, организуем  выездные занятия, принимаем ребят в управлении, обсуждаем с ними вопросы безопасности и алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях, - отметил  начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков. – Надеемся, что для кого-то такие встречи станут решающими и в выборе будущей профессии. 

   

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: