Более 4 тыс. звонков липчан приняли операторы городской системы «112» за новогодние каникулы2023-01-09
Более 4 тысяч звонков приняли с 31 декабря по 8 января операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка. Самый большой объём сообщений – 520 – пришёлся на первый день наступившего нового года. В целом зимние каникулы прошли достаточно спокойно. Возможно, на проведение досуга горожанами в основном дома повлияла погода – вначале слякоть, потом резко наступившее похолодание. Впрочем, от скандальных ситуаций отдельных граждан это не уберегло.
После встречи Нового года последовал рост семейных конфликтов. Судя по обращениям на «112» за сутки их количество увеличилось вдвое – с 8 до 16. В понедельник 2 января накал родственных страстей столь же резко спал, но перешёл на выяснения отношений с соседями.
Чаще всего по единому номеру службы спасения липчане вызывали скорую помощь и полицию. Небольшой всплеск звонков по ЖКХ произошёл в первые дни каникул, когда из-за дождя и активного таяния снега подтопило несколько участков улиц частного сектора в Заречье и в районе спиртзавода, а также 6 января из-за аварийных отключений света в трёх районах города. Заявки передавались коммунальным службам и исполнялись в нормативные сроки.
За прошедший 2022 год в городском секторе службы «112» зафиксировано 163 тыс. обращений жителей Липецка, что сопоставимо с прошлогодними показателями.
|