Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение:
 
 
+7(4742) 37-04-41
+7(4742) 33-40-57
398042, г.Липецк, переулок Рылеева, 30А
" Не нужно лишний раз повторять, что все, что связано
с безопасностью человека, всегда было и навсегда
останется одним из основных приоритетов в
деятельности государства".
В.В. ПУТИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка»
Задать вопрос начальнику
ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ - 112, ОПЕРАТИВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 33-40-48
 

Разделы

 УПРАВЛЕНИЕ 
 БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД 
 ЕДДС 
 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 
 КУРСЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 
 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД 
 НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 ПРЕСС-СЛУЖБА 
 СПРАВОЧНИК ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ 
 ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ! 

Дипломы

Диплом 1
Диплом 2
[ Все дипломы >> ]

 

За сутки липчанин 17 раз без дела звонил в службу спасения. Заявление направлено в полицию

главная страница>Новости>За сутки липчанин 17 раз без дела звонил в службу спасения. Заявление направлено в полицию 
2020-04-23

Больше 500 сообщений в сутки по телефону службы спасения «112» принимают операторы управления по делам ГО и ЧС Липецка. Чаще всего горожане обращаются в скорую помощь и полицию.

От скорости передачи информации в экстренные службы нередко зависит здоровье и жизнь людей. Не случайно эффективность работы системы «112» оценивается ее максимальной доступностью для липчан, а операторов – быстротой реагирования на полученный сигнал.  

Однако понимают это не все. Иначе трудно объяснить, почему отдельные абоненты занимают линию без какой-либо конкретной цели – чтобы поговорить,  помолчать в трубку, а иной раз и отвести душу беспредметной бранью. К счастью,  постоянных клиентов, очевидно, нуждающихся в психологической помощи, у операторов единицы. Но они отнимают  у сотрудников службы время и, что греха таить, нервы.

Так в среду 22 апреля один из любителей «поговорить» позвонил на горячую линию 17 раз! Повод – некое преступление (подробности звонивший хранил в тайне) в соседнем регионе. Далее следовали сигналы-возмущения: почему нет реакции, сколько ждать обратной связи и так далее. Продолжительность каждого звонка от 2 до 6 минут.

На этот, пожалуй, уникальный случай бессмысленного отвлечения оператора от основной работы последовала адекватная реакция – в полицию подано соответствующее заявление. Теперь по изложенным в нём фактам с телефонным «террористом» будут разбираться сотрудники правоохранительных органов.

 





 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поделиться: